0
0 комментариев
import pygame
 pygame.init()  # init нужен для инициализации библиотеки
win = pygame.display.set_mode((500, 500))  # Это строка определяет размеры будущего окна с игрой(в пикселях)
 pygame.display.set_caption("Salam")  # Здесь мы указываем название нашего окна с игрой
 walkRight = [pygame.image.load('right_1.png'), pygame.image.load('right_2.png'),pygame.image.load('right_3.png'),pygame.image.load('right_4.png'), pygame.image.load('right_5.png'),pygame.image.load('right_6.png')]
 walkLeft = [pygame.image.load('left_1.png'),pygame.image.load ('left_2.png'), pygame.image.load('left_3.png'), pygame.image.load('left_4.png'), pygame.image.load('left_5.png'), pygame.image.load('left_6.png')]
 PlayerStand = pygame.image.load('idle.png')
 bg = pygame.image.load('bg.jpg')
 clock = pygame.time.Clock()
 x = 50  # Ниже приведены координаты нашего обьекта(начальные)
y = 425
width = 60
height = 71
speed = 5
 isJump = False
jumpCount = 10
 left = False
right = False
animCount = 0
 win.blit(bg, (0, 0))
def drawWindow():
    global animCount
        if animCount + 1 >= 30:
        animCount = 0
     if left:
        win.blit(walkLeft[animCount // 5], (x, y))
        animCount += 1
    elif right:
        win.blit(walkRight[animCount // 5], (x, y))
        animCount += 1
    else:
        win.blit(PlayerStand, (x, y))
      # Вин филл заменяет пиксели нашего фона на цвет самого фона дабы обьект не рисовал а двигался
   pygame.display.update()  # Ну а здесь мы обновляем наш экран после каждой операции
  run = True  # Тут мы создаем основную переменую которой присваиваем бульево значение
while run:  # Весь цикл ниже обновляет дисплей, также цикл указанный ниже не позволяет окну закрыться раньше времени,
    clock.tick(30)
     for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            run = False
     keys = pygame.key.get_pressed()  # Здесь мы просто указываем какие клавиши за что отвечают(в данном случае как меняют координаты)
    if keys[pygame.K_LEFT] and x > 5:
        x -= speed
        left = True
        right = False
    elif keys[pygame.K_RIGHT] and x < 500 - width - 5:
        x += speed
        left = False
        right = True
    else:
        left = False
        right = False
        animCount = 0
    if not isJump:
        if keys[pygame.K_SPACE]:
            isJump = True
    else:
        if jumpCount >= -10:
            if jumpCount < 0:
                y += (jumpCount ** 2) / 2
            else:
                y -= (jumpCount ** 2) / 2
            jumpCount -= 1
        else:
            isJump = False
            jumpCount = 10
 pygame.quit()  # Это штоб наверочку закрыть программу

Windows 10, Python 3.6

Asked question
Добавить комментарий