0
0 комментариев

[apcode language=»python»]

import sys
 import pygame
 from settings import Settings
from ship import Ship
  def run_game():
 # Инициализирует игру и создает объект экрана.
 pygame.init()
 ai_settings = Settings()
 screen = pygame.display.set_mode(
  (ai_settings.screen_width, ai_settings.screen_height))
 pygame.display.set_caption("Alien Invasion")
  # Создание корабля.
 ship = Ship(screen)
  # Запуск основного цикла игры.
 while True:
  # Отслеживание событий клавиатуры и мыши.
  for event in pygame.event.get():
   if event.type == pygame.QUIT:
    sys.exit()
  # При каждом проходе цикла перерисовывается экран.
  screen.fill(ai_settings.bg_color)
  ship = blitme()
  # Отображение последнего прорисованного экрана.
  pygame.display.flip()
 run_game()

[/apcode][apcode language=»python»]

import pygame
 class Ship():
 """"""
  def __init__(self, screen):
  """Инициализирует корабль и задает его начальную позицию."""
  self.screen = screen
   # Загрузка изображения корабля и получение прямоугольника.
  self.image = pygame.image.load('images/ship.bmp')
  self.rect = self.image.get_rect()
  self.screen_rect = screen.get_rect()
   # Каждый новый корабль появляется у нижнего края экрана.
  self.rect.centerx = self.screen_rect.centerx
  self.rect.bottom = self.screen_rect.bottom
  def blitme(self):
  """Рисует корабль в текущей позиции."""
  self.screen.blit(self.image, self.rect)

[/apcode]

Ошибка NameError: name ‘blitme’ is not defined не могу понять почему.


Добавить комментарий