0
0 комментариев

Подскажите пожалуйста почему я не могу (где ошибка) наложить текст так чтобы он четко лежал друг на друге, а через пробелы верхнего просвечивался нижний.
Вот как получается:

введите сюда описание изображения
А так должно быть:

введите сюда описание изображения

Я так понимаю что из-за разнице в длине пробелов и букв это происходит.
Скрипт уменьшать не буду так как это поможет советчику быстрее разобраться с проблемой.

import random
import pygame
from pygame.locals import *
 
pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode([600, 400])
pygame.display.set_caption('English sound v.1')
keepGoing = True
font = pygame.font.SysFont(None, 60)
 
words =["sophisticated"]
letters =["po","ow","ph","ou","ed","com", "ful"]
 
def print_text (font, x, y, words, letters, color = (255,255,255)):
    RED = (255,0,0)
    spis_1 = []
    spis_2 = []
 
    for word_1 in words:
        for letter in letters:
            spis_1 = word_1
 
    for word_2 in words:
        for letter in letters:
            if len (letter) == 2:
                colorful = "  "
            if len (letter) == 3:
                colorful = "   "
            if len (letter) == 4:
                colorful = "    "
            word_2 = word_2.replace(letter, colorful)
            spis_2 = word_2
 
    text_image_2 = font.render(spis_1, True, RED)
    screen.blit(text_image_2, (x,y))
 
    text_image = font.render(spis_2, True, color)
    screen.blit(text_image, (x,y))
 
while keepGoing:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == QUIT:
            pygame.quit()
        if event.type == pygame.KEYDOWN:
            if event.key == pygame.K_SPACE:
 
                print_text(font, 205, 255, words,letters)
 
    pygame.display.update()
pygame.quit()


Добавить комментарий