0
0 комментариев

помогите пожалуйста разобраться в одном важном для меня вопросе

принято создавать интерфейсы через классы. это делается для того чтобы:

  • можно было при желании удобным
    образом вставить готовый интерфейс в
    определённое место программы.
  • можно было клонировать
    функциональность, не дублируя код
  • код интерфейса находился в
    определённом контексте(то есть
    отсутствовали бы конфликты
    переменных)

НО что я никак не могу понять, так это зачем класс нужно наследовать от Frame. вот например распространённый шаблон:

import tkinter
import tkinter.messagebox
class Quitter(tkinter.Frame):
    def __init__(self, parent=None):
        tkinter.Frame.__init__(self, parent)
        self.pack()
        widget = tkinter.Button(self, text='Quit', command=self.quit)
        widget.pack(side='left', expand='yes', fill=tkinter.BOTH)
    def quit(self):
        ans = tkinter.messagebox.askokcancel('Verify exit', "Really quit?")
        if ans: tkinter.Frame.quit(self)
if __name__ == '__main__':  Quitter().mainloop()

Изменен статус публикации
Добавить комментарий