0
0 комментариев

Пишу Text Adventure игру, есть начальное окно, музыка, задний фон. Проблема в том, что я хотелось бы при нажатии на кнопку старт, убрались бы кнопки и был бы черный экран, где я мог бы что то написать. У меня в результате получается…
Результат. Ну и в будущем так сказать «переключать» экраны. Заранее спасибо.

import pygame, sys
 
 
pygame.init()
 
#############
pygame.mixer.music.load('Invincible.mp3')
pygame.mixer.music.play()
 
#############
 
display_width = 800
display_height = 600
 
black = (0,0,0)
white = (255,255,255)
 
red = (200,0,0)
green = (0,200,0)
 
bright_red = (255,0,0)
bright_green = (0,255,0)
 
block_color = (53,115,255)
 
 
gameDisplay = pygame.display.set_mode((display_width,display_height))
pygame.display.set_caption('One Day After')
clock = pygame.time.Clock()
 
gameIcon = pygame.image.load('gameicon.jpg')
pygame.display.set_icon(gameIcon)
 
pause = False
 
def text_objects(text, font):
    textSurface = font.render(text, True, black)
    return textSurface, textSurface.get_rect()
 
 
def GameOver():
    ####################################
    pygame.mixer.Sound.play("smb_gameover.wav")
    pygame.mixer.music.stop()
    ####################################
    largeText = pygame.font.SysFont("comicsansms",115)
    TextSurf, TextRect = text_objects("Game Over", largeText)
    TextRect.center = ((display_width/2),(display_height/2))
    gameDisplay.blit(TextSurf, TextRect)
 
 
    while True:
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit()
                quit()
 
 
 
        button("Play Again",150,450,100,50,green,bright_green,game_loop)
        button("Quit",550,450,100,50,red,bright_red,quitgame)
 
        pygame.display.update()
        clock.tick(15)
 
def button(msg,x,y,w,h,ic,ac,action=None):
    mouse = pygame.mouse.get_pos()
    click = pygame.mouse.get_pressed()
 
    if x+w > mouse[0] > x and y+h > mouse[1] > y:
        pygame.draw.rect(gameDisplay, ac,(x,y,w,h))
        if click[0] == 1 and action != None:
            pygame.mixer.music.stop()
            gameDisplay.fill(black)
            action()
 
 
 
    else:
        pygame.draw.rect(gameDisplay, ic,(x,y,w,h))
    smallText = pygame.font.SysFont("comicsansms",20)
    textSurf, textRect = text_objects(msg, smallText)
    textRect.center = ( (x+(w/2)), (y+(h/2)) )
    gameDisplay.blit(textSurf, textRect)
 
 
def quitgame():
    pygame.quit()
    quit()
    sys.exit()
 
def unpause():
    global pause
    pygame.mixer.music.unpause()
    pause = False
 
 
def paused():
    ############
    pygame.mixer.music.pause()
    #############
    largeText = pygame.font.SysFont("comicsansms",115)
    TextSurf, TextRect = text_objects("Paused", largeText)
    TextRect.center = ((display_width/2),(display_height/2))
    gameDisplay.blit(TextSurf, TextRect)
 
 
    while pause:
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit()
                quit()
 
 
        button("Continue",150,450,100,50,green,bright_green,unpause)
        button("Quit",550,450,100,50,red,bright_red,quitgame)
 
        pygame.display.update()
        clock.tick(15)
 
 
def game_intro():
 
    intro = True
 
    while intro:
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit()
                quit()
 
        pilt1 = pygame.image.load('apoc2.jpg').convert()
        gameDisplay.blit(pilt1, [0,0])
        pygame.display.flip()
 
 
        button("Start",150,450,100,50,green,bright_green,game_loop)
        button("Quit",550,450,100,50,red,bright_red,quitgame)
 
        pygame.display.update()
        clock.tick(15)
 
 
def game_loop():
    global pause
 
    gameExit = False
 
    while not gameExit:
 
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit()
                quit()
                if event.type == MOUSEBUTTONDOWN:
                    click.play()
                    action()
 
 
 
 
 
 
game_intro()
game_loop()
pygame.quit()
quit()


Добавить комментарий