0
0 комментариев

Ниже приведен код по расстановке на созданном поле условных кораблей (один на 4 клетки, два на 3 клетки, три на 2 клетки, четыре на 1 клетку) для морского боя (игрок помечает зеленым цветом клетки(кнопки)). При нажатии соответствующей кнопки, ее координата (номер кнопки по порядку) добавляется в список. Проблема в том, как сделать подсвечивание кнопки при попадании и промахе компьютера (если выбранное компьютером число попадает в список).

from tkinter import *
root=Tk()
Korabl=[]

def ustanovka(event):
x=event.widget.grid_info()[‘column’]
y=event.widget.grid_info()[‘row’]
z=x+y*10
if len(Korabl)<20 and z not in Korabl:
Korabl.append(z)
event.widget.configure(bg=»green»)
for i in range(10):
for j in range(1,11):
knopka=Button(root,width=2,height=2,bg=»blue»,fg=»black»)
knopka.grid(row=i,column=j)
knopka.bind(‘<Button-1>’,ustanovka)

root.mainloop()

Первый ход компьютера будет случайным:
spisok_new=list(range(1,101))
chod_komp=choice (spisok_new)


Добавить комментарий