0
0 комментариев

Сократил код до предельного минимума. При нажатии на мышь, создаётся пуля. В её методе она перемещается. Почему изменяется переменная player.position? И перемещается персонаж

import pygame
class Game():
def __init__(self):
self.background = pygame.image.load('game_background.jpg') #любое изображение
self.game_fire = False
self.run()
 def main_events(self):
self.game_fire = False
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN:
if event.button == 1:
self.game_fire = True
shots.append(Shot(player.position))
 def render(self):
screen.blit(self.background,(0,0))
 for shot in shots:
shot.move()
 player.move(self.game_fire)
pygame.display.flip()
 def run(self):
while True:
self.main_events()
self.render()
 class Player():
def __init__(self):
self.position = [100,100]
self.fire = False
self.skin = pygame.image.load('Idle_gun_000.png') #любое изображение
 def move(self,fire):
screen.blit(self.skin,self.position)
 class Shot():
def __init__(self,position_shell):
self.position_shell = position_shell
 def move(self):
self.position_shell[0] -= -1
self.position_shell[1] -= -1
 pygame.init()
screen = pygame.display.set_mode((1024,700))
shots = []
 player = Player()
game = Game()


Добавить комментарий