0
0 комментариев

Всем привет , мой вопрос заключается в следующем:

Я , используя библу arcade, создаю окно и в нем Sprite(в моем случае — это картинка муравья) , у меня есть лист со списками координат , мне необходимо , чтобы мой спрайт(муравей) полз от координаты начала к координате конец.

import arcade as a
WIDTH = 1600
HIGHT = 900
 class  MainClass():
    def __init__(self, img, eps, x, y):
        self.sprite_list = a.SpriteList()
        self.sprite_elem = a.Sprite(img, eps)
        self.sprite_elem.center_x = x
        self.sprite_elem.center_y = y
        self.sprite_list.append(self.sprite_elem)
     def draw(self):
        self.sprite_elem.draw()
     def move(self, x, y):
        self.sprite_elem.change_x = x
        self.sprite_elem.change_y = y
 a.open_window(WIDTH, HIGHT, "ants")
a.set_background_color(a.color.WHITE)
a.start_render()
test = MainClass("ant.png", 0.2, 100, 100)
test.draw()
test.move(100, 500)
 test.draw()
a.finish_render()
a.run()


Добавить комментарий