0
0 комментариев

Например, нужно независимо друг от друга выдавать значения в консоль. Сейчас работаю на Unity (C#) и там подобное реализовано довольно просто:

void Start() //Этот метод вызывается в начале
{
    StartCoroutine(Сor1);
    StartCoroutine(Сor2);
    StartCoroutine(Сor3);
}
 
IEnumerator Сor1{
    while (True)
    {
        Debug.Log("log cor 1")
        yield return new WaitForSeconds(1);
    }
}
 
 
IEnumerator Сor2{
    while (True)
    {
        Debug.Log("log cor 2")
        yield return new WaitForSeconds(10);
    }
}
 
IEnumerator Сor3{
    while (True)
    {
        Debug.Log("log cor 3")
        yield return new WaitForSeconds(15);
    }
}
 
void Update(){ //Он вызывается каждый кадр
    if(Input.GetKey(KeyCode.K)
    {
        StopAllCoroutines();
    }
}

Подобный код будет выдавать в консоль «log cor 1» каждую секунду,
«log cor 2» каждые 10 секунд и «log cor 3» каждые 15 секунд до тех пор, пока мы не нажмем «К» на клавиатуре или не выключим программу.

Как такой же функционал реализовать на питоне?


Добавить комментарий