0
0 комментариев

Есть переменная sounds из которой случайным образом выбираются звуки и проигрываются после проигрывания случайного звука необходимо добавить этот звук в переменную use_sound и методом сравнения и исключения сделать так чтобы random.choice(sounds) больше не выбирал из списка sounds проигранные звуки. Подскажите пожалуйста как это можно сделать?

#Consonant teams
ch = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/ch.wav")
ck = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/ck.wav")
dge = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/dge.wav")
gn = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/ng.wav")
kn = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/kn.wav")
ng = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/ng.wav")
nk = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/nk.wav")
ph = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/ph.wav")
sh = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/sh.wav")
tch = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/tch.wav")
th = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/th.wav")
wh = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/wh.wav")
wr = pygame.mixer.Sound("sounds/consonant/wr.wav")
#Vowel teams
ai = pygame.mixer.Sound("sounds/vowel/ai.wav")
au = pygame.mixer.Sound("sounds/vowel/au.wav")
aw = pygame.mixer.Sound("sounds/vowel/aw.wav")
ay = pygame.mixer.Sound("sounds/vowel/ay.wav")
ea = pygame.mixer.Sound("sounds/vowel/ea.wav")
ee = pygame.mixer.Sound("sounds/vowel/ee.wav")
 
sounds = [(ch,"ch"),(ck,"ck"),(dge,"dge"),(gn,"gn"),(kn,"kn"),
         (ng,"ng"),(nk,"nk"),(ph,"ph"),(sh,"sh"),(tch,"tch"),
         (th,"th"),(wh,"wh"),(wr,"wr"),(ai,"ai"),(au,"au"),
         (aw,"aw"),(ay,"ay"),(ea,"ea"),(ee,"ee")]
 
use_sound = []
 
if event.type == pygame.KEYDOWN:
            if event.key == pygame.K_SPACE:
                play_sound = random.choice(sounds)
                play_sound [0].play()
    …
 name = (Вводимый текст с клавиатуры)
         if name == play_sound [1]:
                        print ("GOOD")
                        use_sound += play_sound
                        Ctext = False
 
                    if name != play_sound [1] :
                        print ("BAD")
                        use_sound += play_sound
                        Ctext = False
 
    …


Добавить комментарий